Бизнес заявки (Zayavki)

Zayavki v.1.2.1

Заявки от пользователей для исполняющего подразделения

Данный программный продукт представляет собой решение в области автоматизации процессов происходящих на предприятии в области взаимодействия с исполняющим подразделением, будь то IT отдел, будь то хозяйственный отдел и т.д.
1

2

3

По состоит из четырех блоков.

1. Серверной части:
Серверная часть вертится на MySQL сервер версии 5,0
Для установки на MySQL сервер необходимо выполнить скрипт из архива install.rar затем в привилегиях пользователя Zayavki с логином и паролем таким же.
Дать ему привилегии на базу SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE, CREATE, DROP, INDEX, ALTER, CREATE TEMPORARY TABLES, CREATE VIEW, EVENT,
TRIGGER, SHOW VIEW, CREATE ROUTINE, ALTER ROUTINE, EXECUTE
Grant = NO

2. Сервисной части:
Данный блок отвечает за «порядок в базе».
Устанавливается на любую машину, работающую постоянно.
Установка происходит путем запуска ServisSetup.exe
Из под Win7 запускать нужно с правами администратора
Потом либо перезагрузить компьютер, либо запустить из каталога servis.exe

3. Пользовательский блок
Самый интересный блок. Позволяет формировать заявки как от пользователя в сети (внутри административного здания) где расположен сервер,
так и от пользователей находящихся не в пределах сети, например в другом городе, на корабле, и т.д., главное что бы был интернет и электронная
почта.
Установка происходит путем запуска UserSetup.exe
Из под Win7 запускать нужно с правами администратора
В процессе установки нужно будет выбрать, либо ввести IP адрес, либо локально.
Но если работать локально, должны быть файлы справочников в каталоге import, об этом чуть ниже.
Потом либо перезагрузить компьютер, либо запустить из каталога user.exe

4. Административный блок
Данный блок самый основной. Предназначен для сотрудников исполняющего подразделения.
Установка происходит путем запуска AdmSetup.exe
Из под Win7 запускать нужно с правами администратора
Потом либо перезагрузить компьютер, либо запустить из каталога adm.exe

Принципы работы программы.

После установки настройки прогонки серверной части и запуска сервиса, в принципе это основное для начала работы,
переходим в административное приложение.
Для начала нужно заполнить справочники, Открываем «справочник отделов», заполняем.
После нужно заполнить справочники сотрудником, открываем «Сотрудники», заполняем.
Если у Вас есть удаленные подразделения, где будет Пользовательский блок использовать локально, необходимо «выгрузить справочники»
В каталоге C:\Shamaraev\zayavki\adm\Export\ у нас появятся два файла spm.z и spo.z Данные файлы необходимо отправить в удаленное подразделение,
где будет устанавливаться клиент и закинуть в каталог C:\Shamaraev\zayavki\user\Import\
При изменении справочников, проделать тоже самое. выгрузить и положить в каталог с заменой файлов.
В меню настройки можно поставить галочку «Подгружать заявки из Импорта», тем самым Вы дадите добро программе подгрузить заявки с удаленных подразделений,
которые будут вам приходить например по электронной почте, из каталога C:\Shamaraev\zayavki\adm\Import\. Т.е. Вы получили по эл.почте файлики, положили в данную
папочку, машина их подтянет.
После поступления заявки, получения новой заявки, вы будете уведомлены звучанием и табличкой.
Интервал проверки новых заявок 5 мин, также доступно ручное обновление информации.
после на нужной заявке надо нажать правой кнопкой мыши, подробнее.
Где вы увидите от какого подразделения, человека и сам текст заявки.
Ниже полей на контроле и выполнил будет можно выбрать фамилию, т.е. сотрудник исполняющего подразделения либо начальник исполняющего подразделения
выбирает свою фамилию, нажимает «на контроль»
тем самым машина более не будет уведомлять о том что это новая заявка, но она также будет находится в базе. После выполнения заявки, сотрудник, который ее выполнил
открывает данную заявку, таким же образом, выбирает свою фамилию и нажимает «Закрыть заявку», предварительно указав причину закрытия.
Тем самым заявка закрывается.
Через определенный промежуток времени закрытые заявки падают в архив.

Принцип работы приложения пользователя.
Если пользователь в сети. То после нажатия в трее на пункт меню «Создать заявку», выбрав свой отдел, фамилию, написав текст, он просто нажимает
«Отправить». Заявка автоматом попадет в базу.

Если клиент удаленный. То, перед началом работы в каталог C:\Shamaraev\zayavki\user\Import\ нужно положить файлы выгруженных справочников, полученные от
исполняющего подразделения.
далее принцип такой же, но после нажатия «Создать заявку» сформируются файлы для отправки к примеру по е-майл в каталоге C:\Shamaraev\zayavki\user\Export\
Их собственно и нужно будет отправить.

Скачать Бизнес заявки

Данная версия пробная, доступно несколько запусков программы.

Если Вам нужен триал ключ на 30 дней, прошу писать на e-mail с указание названия организации/ип.

Стоимость лицензии на 1 год на неограниченное количество компьютеров куда будет установлена программа (как блока исполнителя так и блока пользователя) = 2500 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

 
Добавить видео-комментарий